Когда предприниматель решает открыть свой бизнес на просторах всемирной сети, то нужно чётко понимать как организовать доставку в интернет-магазине. В нашей статье рассмотрим разные способы и выделим основные плюсы и минусы, чтобы вы смогли выбрать наиболее эффективный.

Почта России

Конечно, география работы такой доставки распространяется на каждый уголок страны, так как отделения есть даже в самых небольших населённых пунктах. Однако при своей обширной сети, имеется большой минус – время ожидания отправления и нужно прийти в отделение связи для вручения посылки. Сейчас для интернет-магазинов работает специальный сервис, который начал свою деятельность в 2016 году, благодаря чему удалось автоматизировать подготовку документов и уменьшить скорость обработки заказов. И несомненным плюсом можно выделить невысокую стоимость.

Самовывоз

Многие интернет-магазины пользуются подобными пунктами, чтобы выдать свой товар в удобном для клиента месте, где можно спокойно примерить его (если речь идёт о продаже одежды), посмотреть качество и работоспособность. В дополнении несомненной выгодой для предпринимателя является витрина, где размещается ваш товар, в целях дополнительной продажи. Однако, при таких плюсах, выделим и сопутствующие минусы, а именно:

  • необходимо арендовать помещения в разных районах;
  • выплачивать заработную плату сотрудникам;
  • произвести затраты на содержание и обустройство помещения.

Собственный курьер в интернет-магазине

Довольно хороший и быстрый способ доставить товар из интернет-магазина, однако на содержание одного человека потребуется увеличить расходы. Но стоит понимать, один сотрудник, как не хотел бы, не справиться с большими объёмами, и начнутся задержки по доставкам перед клиентами. Однако есть и плюсы, например: вы мгновенно получаете средства за оплату товара, он полностью подчиняется вам, а также обладает хорошим знанием именно вашей продукции.

Транспортные компании

Продумывая как организовать курьерскую доставку для интернет-магазина с крупногабаритным грузом или слишком ценными вещами, стоит рассмотреть именно транспортные компании. Работает такая система отправки гораздо быстрее обычной Почты России и с большей бережностью. Однако также присутствуют и такие минусы:

  • оплата ТК в основном ложиться на плечи покупателя, это не всем нравится;
  • офисы присутствуют только в крупных городах;
  • завышенные цены на доставку.

Курьерские службы

Одним из наиболее выгодных способов можно выделить курьерские службы, а именно потому, что присутствует куда больше плюсов:

  • нет необходимости содержать помещение и оплачивать аренду;
  • не нужно нанимать людей на дополнительную работу;
  • при порче товара страховую выплату оплачивает курьерская служба.

В курьерской службе работает много сотрудников, которые выполняют быструю доставку точно в оговоренные сроки, что несомненно играет большую роль для клиента, а также присутствуют приемлемые тарифные ставки, особенно на оптовые отправления. Так что, продумывая как доставлять товар покупателю из интернет-магазина, многие предприниматели стараются выбирать такой способ.

Учтите, что подобная услуга должна быть обязательно в каждом интернет-магазине и не так важно какие ещё способы вы выберите.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 2013 года курьерская служба Li-Do предлагает комфортные условия сотрудничества для интернет-магазинов. Чтобы вы могли быстро доставить отправление и при этом затратить меньше собственных средств. Сейчас каждый предприниматель решает как организовать доставку товара из интернет-магазина, главное чтобы оставался доволен клиент, который посоветует вас своим друзьям и оставит отличный отзыв.